Насчет нас

Уолтер

О нас

Профессиональное производство и разработчик систем генерации: Walter Eelectrical Equipment Co., Ltd.

Настроить
Крышки

Walter, как производитель дизель-генераторных установок, имеет богатый производственный опыт. Завод Walter был построен в 2003 году, мы специализируемся на производстве генераторов более 16 лет. Walter является OEM-партнером Perkins, Cummins, Doosan, MTU, Volvo и т. Д., Диапазон мощности от 5 до 3000 кВт. В зависимости от конструкции генераторных установок бывают следующих типов: открытый тип, бесшумный тип (с бесшумным навесом), тип контейнера, тип прицепа.

Завод Walter расположен в Янчжоу, провинция Цзянсу, Китай. Площадь завода составляет более 2500 квадратных метров и оснащена современным оборудованием, включая станок для лазерной резки, штамповочный станок с ЧПУ, гибочный станок с ЧПУ и так далее. Walter имеет опытных технических специалистов и отличное оборудование, чтобы гарантировать производство первоклассных генераторных установок.

Чтобы гарантировать высокое качество товаров, Walter внедрил систему управления программным обеспечением ERP и получил сертификат системы качества ISO9001. Все генераторные установки одобрены CE. Стандартное унифицированное тестирование продукта, при котором все продукты настраиваются и тестируются перед отправкой с завода, чтобы гарантировать, что конечные пользователи будут довольны нашими генераторными установками во время их эксплуатации.

Благодаря нашим качественным продуктам и услугам мы завоевывали доверие все большего числа клиентов. Уолтер установил широкие отношения сотрудничества с иностранными компаниями во многих областях, такими как телекоммуникационные компании из Нигерии, Перу, Индонезии. Мы экспортируем генераторы в Африку, Южную Африку, Южную Азию, Юго-Восточную Азию.

В будущем мы продолжим предлагать нашим клиентам товары высокого качества и хорошее обслуживание. Предлагая стандартизированные продукты, предоставляя профессиональные услуги, предоставляя легко ориентированные и подходящие решения, около трех стандартов входят в нашу цель в долгосрочной перспективе. Пожалуйста, поверьте мне, выбор Уолтера будет вашим мудрым выбором.

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

About Us

Walter

About us

Professional manufacture and designer of generation system : Walter Eelectrical Equipment Co.,  Ltd .

Set up
Covers

Walter as a manufacture of diesel generator sets , we have rich production experience . Walter factory was bulit in 2003 , we are specialized in generator filed over 16 years . Walter is OEM partner of Perkins, Cummins, Doosan, MTU, Volvo and etc , and power range from 5kw-3000kw.According to different generator sets’ design , there are following types : open type , silent type (equipped with silent canopy), container type , trailer type .

Walter factory is located in Yangzhou, Jiangsu province, China . Factory area is more than 2500 square metre and equipped with advanced equipment including laser cutting machine, CNC punching machine, CNC bending machine and so on . Walter has experenced technicians and excellent facilities to gurantee the production of first class generator sets.

To guarantee the goods’ high quality , Walter introduced ERP Software Management System and got ISO9001 Quality System Certificate. All generator sets has been approved of CE . Standard unified product testing,which all products adjust and test before leaving factory , to ensure that the end users will be satisfied with our generator sets while they are being operated .

Because of our good products and services , we gained more and more customers’ trust. Walter has established wide cooperation relationship with foreign companies in many fileds, such as telecommunication companies from Nigeria, Peru, Indonesia . We have been exporting generators to Africa, South Africa, South Asia, Southeast Asia .

In the future , we will continue offering high quality goods , good services to our clients . Providing standardized products , providing pfofessional service, providing easy-oriented and suitable silutions, about three standards belong to our target in the long run. Please believe me, choosing Walter will be your wise choice.

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.